Форумы Орион-Экспресс

 FAQ   Поиск   Пользователи   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Косяк службы поддержки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов форума -> Вопросы Operation
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Johnson



Зарегистрирован: 23.10.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт 23 Окт, 2012 2:22    Заголовок сообщения: Косяк службы поддержки Ответить с цитатой

Здравствуйте.

У меня такая ситуация. 6 сентября оплатил пакет Классический на год. В начале октября пропал ряд каналов, которые интересны мне и моей семье. Зашёл на Ваш форум и уяснил для себя порядок действий для перехода на пакет Безлимитный.
В субботу (20 октября) позвонил в службу поддержки выяснить, сколько надо доплатить, чтобы перейти на годовой Безлимитный. Сотрудник из службы поддержки сказал, что надо доплатить ровно 300 руб. В конце разговора я специально акцентировал его внимание, что буду платить в понедельник и точно ли хватит указанной суммы для перехода на другой пакет. На что получил утвердительный ответ.
Т. о. мною была оставлена заявка на подключение Безлимитного и согласована необходимая сумма. Всё в точности, как и рекомендовано здесь на форуме ответственными лицами. Запись моего разговора у Вас имеется и Вы можете всё это легко проверить.
Платёж днём в понедельник (22 октября) успешно прошёл. Но безлимит не подключился, несмотря на оставленную двумя днями ранее заявку. Опять звоню в службу поддержки (уже ночью) и выясняется со слов Вашего же сотрудника, что у меня не хватает 8 рублей для перехода на Безлимитный......
Получается какое-то издевательство или кидалово с Вашей стороны. В службе поддержки один консультант говорит одно, другой - другое. Страдает, как всегда, клиент.
Разберитесь, пожалуйста, в противоречиях Вашей службы поддержки абонентов и подключите меня к пакету Безлимитный. Если необходимо - вышлю номер карты доступа.

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurymerkulov



Зарегистрирован: 10.04.2012
Сообщения: 379
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт 23 Окт, 2012 8:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При переводе берется комиссия, вот 8 руб и не хватило. Совсем недавно была такая же тема - на те же грабли наступаете, а вините компанию.
_________________
Континент ТВ у нас, Телекарта у тещи Smile


Последний раз редактировалось: yurymerkulov (Вт 23 Окт, 2012 16:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
beer



Зарегистрирован: 10.03.2009
Сообщения: 218
Откуда: 50°4`N : 127°8`E

СообщениеДобавлено: Вт 23 Окт, 2012 8:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Johnson, идешь сюда ...my.orion-express.ru/ и регистрируешь на карту личный кабинет абонента. Так проще отслеживать зачисленные платежи, остаток средств и подключенные услуги. Там же в кабинете можно написать просьбу или задать вопрос тех.поддержке, т.к. по телефону не всегда можно быстро дозвониться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Континент ТВ



Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 1015

СообщениеДобавлено: Вт 23 Окт, 2012 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurymerkulov писал(а):
При переводе берется комиссия, вот 8 руб и не хватило

Совершенно верно
_________________
www.continent-tv.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Johnson



Зарегистрирован: 23.10.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт 23 Окт, 2012 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yurymerkulov писал(а):
При переводе берется комиссия, вот 8 руб и не хватило. Сомвем недавно была такая же тема - на те же грабли наступаете, а вините компанию.


Я платил в Евросети. Их сотрудник сказал, что платёж без комиссии.
Захожу в личный кабинет.
+ 300 22.10.2012 13:24:55 Пополнение л/с CyberPlat
300 23.10.2012 23:59:59 Остаток на конец периода
Отсюда вопрос. Кем берётся комиссия? Почему она не отражена в ЛК?
Выходит, что и нет никакой комиссии. Поэтому я и прошу уполномоченных лиц разобраться в сложившейся ситуации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koroleva



Зарегистрирован: 28.10.2009
Сообщения: 1471

СообщениеДобавлено: Вт 23 Окт, 2012 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Johnson писал(а):
yurymerkulov писал(а):
При переводе берется комиссия, вот 8 руб и не хватило. Сомвем недавно была такая же тема - на те же грабли наступаете, а вините компанию.


Я платил в Евросети. Их сотрудник сказал, что платёж без комиссии.
Захожу в личный кабинет.
+ 300 22.10.2012 13:24:55 Пополнение л/с CyberPlat
300 23.10.2012 23:59:59 Остаток на конец периода
Отсюда вопрос. Кем берётся комиссия? Почему она не отражена в ЛК?
Выходит, что и нет никакой комиссии. Поэтому я и прошу уполномоченных лиц разобраться в сложившейся ситуации.

Комиссию берет платежная система, в Вашем случае даже не Евросеть, а та система, с кем заключен договор. Номер карты напишите, проверим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Johnson



Зарегистрирован: 23.10.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт 23 Окт, 2012 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koroleva писал(а):

Комиссию берет платежная система, в Вашем случае даже не Евросеть, а та система, с кем заключен договор. Номер карты напишите, проверим


Номер карты доступа отправил в ЛС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wlad46



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 393
Откуда: Самарская обл.

СообщениеДобавлено: Вт 23 Окт, 2012 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Johnson[quote]Я платил в Евросети. Их сотрудник сказал, что платёж без комиссии.[/quote]

Пока в нашей Евросети не было "банкнотоприёмника",принимали платежи вручную без комиссии.
Как стало сейчас,завтра узнаю у старшего продавца.
_________________
Skyway Nano-3+CAM Irdeto-SS
(90-85)-(60-53-36)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шурик



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 472
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср 24 Окт, 2012 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koroleva писал(а):

Комиссию берет платежная система, в Вашем случае даже не Евросеть, а та система, с кем заключен договор.

Не первый год,ну сотне абонентов точно,оплачиваю через Евросеть,никогда никакой комиссии и деньги поступают моментально.
Платёжная система, "банкнотоприёмник"(находящийся в помещении Евросеть),на Орион Экспресс также быстро и без комиссии.А вот на Телекарту берётся комиссия.Может в других регионах как то по другому,но Евросеть-она и в Африки Евросеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wlad46



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 393
Откуда: Самарская обл.

СообщениеДобавлено: Ср 24 Окт, 2012 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wlad46 писал(а):
Johnson[quote]Я платил в Евросети. Их сотрудник сказал, что платёж без комиссии.


Пока в нашей Евросети не было "банкнотоприёмника",принимали платежи вручную без комиссии.
Как стало сейчас,завтра узнаю у старшего продавца.[/quote]

Поставили терминал,который берёт комиссионные при платежах по Телекарте. ОЭ-без комиссии.
_________________
Skyway Nano-3+CAM Irdeto-SS
(90-85)-(60-53-36)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов форума -> Вопросы Operation Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах